Содержание программы, о чем вы узнаете:
07 ноября — Семинар "Основы Конкурентной Стратегии"
Лекционный семинар
Бизнес стратегия
10:00 - 17:00
Общая информация
На данном семинаре состоящем из 6 тем вы узнаете как бизнес и организации ведут себя в ситуациях, которых стратегические решения — взаимозависимы, то есть как действия одних участников рынка влияют на прибыли конкурентов и наоборот. Используя базовые инструменты Теории Игр, мы проанализируем какую стратегии выбрать в развитии бизнеса для получения конкурентного преимущества.
*Данный семинар является практически полной копией курса «Competitive Strategy» в Мюнхенском Университете Людвига-Максимиллианса (LMU Munich) переведенным на русский язык. Для того чтобы материал оказался действительно качественным, было решено скопировать полностью: структуру, подачу материалы, тестовые задания. Курс нашими трудами адаптирован, переведен на русский язык, а некоторые примеры заменены на идентичные, но более близкие русским слушателям (при этом они не теряют ценность, поскольку мы не стали менять смысл). Также в качестве дополнения будут приведены интерпретации стратегий с примерами в медицинской сфере.
Содержание семинара
Часть 1. Позаботьтесь о ваших конкурентах. Основы теории игр.
- Введение в теорию игр
- Параллельные игры: Условия, Устранение доминантных стратегий, Равновесие Нэша, Дилемма Заключенного.
- Последовательные игры: Условия, Обратная индукция, Реальные угрозы.
Часть 2. Почему компании работают совместно
- Причины для кооперации
- Повторяющиеся заканчивающееся игры и их решение с помощью обратной индукции.
- Повторяющиеся бесконечные игры и факторы влияющие на кооперацию.
- Взятие обязательств: Агрессивные обязательства, обязательства по кооперации.
Часть 3. Комплементарные блага (услуги/продукты) и стратегические партнерства
- Комплементарные блага: Определение и примеры
- Стратегии для комплементов: Общие стратегии, Позитивный эффект интернализации.
- Кооперация: Примеры, Стратегические партнерства.
Часть 4. Выход на новые рынки
- Выбор рынка: Привлекательность рынка, Структурные и стратегические барьеры для входа.
- Стратегии выхода на рынок: Реконфигурация ценностной цепочки, Обязательства, Экономика Дзюдо, Нишевый вход на рынок.
- Стратегии устрашения потенциальных конкурентов от выхода на рынок: Структурные барьеры, Хищнеческое и лимитированное ценообразование, Преимущественно в приобретении.
Часть 5. R&D в контексте стратегии. Почему об этом нужно беспокоиться.
- Research & Development (исследование и разработка) и инновации: Стадии R&D, типы инноваций.
- Стимулы для введения инноваций: конкурентный рынок, монополия, монополия с угрозой конкуренции.
- Инновации и конкуренция: Инновации в условиях конкуренции, «спящие патенты»
Часть 6. Мудрая разработка продуктов
- Парадокс Бертранда: Теоретическая модель, Предположения о допустимости модели.
- Дифференциация продуктов: Горизонтальная и вертикальная дифференциация.
- Ценообразование и решения о продукции: Общие стратегии
Дополнительная информация: мероприятие является закрытым и предназначенным для ограниченного круга наших клиентов. Если вы все-таки хотели бы принять в нем участие — пожалуйста напишите нам на почту: [email protected]
Регистрация уже закрыта. Мероприятие уже прошло или отменено.
Если вы хотите посетить такой семинар, пишите нам почту: [email protected] Мы обязательно оповестим вас, когда в следующий раз наберется новая группа
Место проведения и начало мероприятия
г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев 106, "Маринс Парк Отель"
7 ноября, 10:00-18:00