Прошло

8 (343) 206-03-36

В Екатеринбурге пройдет семинар посвященный основам конкурентной стратегии.

Семинар "Основы конкурентной стратегии"

Семинар по стратегическому менеджменту

Основы конкурентной стратегии

7 Ноября Екатеринбург

Уважаемые клиенты! 7 ноября 2015 года, приглашаем вас посетить мероприятие, которое будет интересно в первую очередь руководителям клиник а также тем кто хочет развиваться как управленцы. Мероприятие посвящено основам конкурентной стратегии и объясняет основы выработки конкретной стратегии в контексте Теории Игр. Мероприятие является закрытым, но в то же время бесплатным поскольку материал читается мною (прим. Бимбас Д.А) впервые. На мероприятие приглашены ограниченный круг лиц, и оно является скажем так "тренировочным", но если вы хотите принять участие в нем пожалуйста напишите нам.

07 ноября 2015

Семинар "Основы Конкурентной Стратегии"

Преподователи программы

Семинар "Основы конкурентной стратегии"

Бимбас Дмитрий Александрович

Бимбас Дмитрий Александрович - Руководитель «Калгари Мед-Консалтинг»

 

Содержание программы, о чем вы узнаете:

07 ноября — Семинар "Основы Конкурентной Стратегии"

Семинар "Основы конкурентной стратегии"

Лекционный семинар

Семинар "Основы конкурентной стратегии"

Бизнес стратегия

Семинар "Основы конкурентной стратегии"

10:00 - 17:00

Общая информация

На данном семинаре состоящем из 6 тем вы узнаете как бизнес и организации ведут себя в ситуациях, которых стратегические решения — взаимозависимы, то есть как действия одних участников рынка влияют на прибыли конкурентов и наоборот. Используя базовые инструменты Теории Игр, мы проанализируем какую стратегии выбрать в развитии бизнеса для получения конкурентного преимущества.


*Данный семинар является практически полной копией курса «Competitive Strategy» в Мюнхенском Университете Людвига-Максимиллианса (LMU Munich) переведенным на русский язык. Для того чтобы материал оказался действительно качественным, было решено скопировать полностью: структуру, подачу материалы, тестовые задания. Курс нашими трудами адаптирован, переведен на русский язык, а некоторые примеры заменены на идентичные, но более близкие русским слушателям (при этом они не теряют ценность, поскольку мы не стали менять смысл). Также в качестве дополнения будут приведены интерпретации стратегий с примерами в медицинской сфере.

Содержание семинара

Часть 1. Позаботьтесь о ваших конкурентах. Основы теории игр.

  • Введение в теорию игр
  • Параллельные игры: Условия, Устранение доминантных стратегий, Равновесие Нэша, Дилемма Заключенного.
  • Последовательные игры: Условия, Обратная индукция, Реальные угрозы. 

Часть 2. Почему компании работают совместно

  • Причины для кооперации
  • Повторяющиеся заканчивающееся игры и их решение с помощью обратной индукции.
  • Повторяющиеся бесконечные игры и факторы влияющие на кооперацию.
  • Взятие обязательств: Агрессивные обязательства, обязательства по кооперации.

Часть 3. Комплементарные блага (услуги/продукты) и стратегические партнерства

  • Комплементарные блага: Определение и примеры
  • Стратегии для комплементов: Общие стратегии, Позитивный эффект интернализации.
  • Кооперация: Примеры, Стратегические партнерства.

Часть 4. Выход на новые рынки

  • Выбор рынка: Привлекательность рынка, Структурные и стратегические барьеры для входа.
  • Стратегии выхода на рынок: Реконфигурация ценностной цепочки, Обязательства, Экономика Дзюдо, Нишевый вход на рынок.
  • Стратегии устрашения потенциальных конкурентов от выхода на рынок: Структурные барьеры, Хищнеческое и лимитированное ценообразование, Преимущественно в приобретении.

Часть 5. R&D  в контексте стратегии. Почему об этом нужно беспокоиться.

  • Research & Development (исследование и разработка) и инновации: Стадии R&D, типы инноваций.
  • Стимулы для введения инноваций: конкурентный рынок, монополия, монополия с угрозой конкуренции.
  • Инновации и конкуренция: Инновации в условиях конкуренции, «спящие патенты»

Часть 6. Мудрая разработка продуктов

  • Парадокс Бертранда: Теоретическая модель, Предположения о допустимости модели.
  • Дифференциация продуктов: Горизонтальная и вертикальная дифференциация.
  • Ценообразование и решения о продукции: Общие стратегии

Дополнительная информация: мероприятие является закрытым и предназначенным для ограниченного круга наших клиентов. Если вы все-таки хотели бы принять в нем участие — пожалуйста напишите нам на почту: part.da@gmail.com

 

Регистрация уже закрыта. Мероприятие уже прошло или отменено.


Если вы хотите посетить такой семинар, пишите нам почту: kmk@kmk-event.ru Мы обязательно оповестим вас, когда в следующий раз наберется новая группа

Место проведения и начало мероприятия

г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев 106, "Маринс Парк Отель"

7 ноября, 10:00-18:00